Гарантия на тренажеры и оборудование

На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.

При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт тренажера в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне.

Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по утвержденным расценкам). Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.

 ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Что делать, если у Вас сломался товар, на который еще действует гарантийный срок?

Для Москвы и Московской области:

1.  Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
2.  Вызываете мастера для диагностики и ремонта. 
3.  Мастер на месте устраняет неисправность. Выезд мастера будет бесплатным. 

Для покупателей из других городов:

1.  Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
2.  Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
3.  По результам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену.
4.  Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней.
 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1.  Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть.
2.  Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне. 
3.  Мастер сервисного центра выдают Вам на руке Акт о том, что товар ремонтопригоден или неремонтопригоден.
4.  Вы связываетесь с нашим магазином, и мы меняем Вам товар на новый или аналогочный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги. (Внимание, обязательно иметь Акт на руках и передать его вместо с бракованным товаром нам).

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    В течение 14 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствует все документы. Внимание, сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации. В идеальном состоянии находятся внешняя и внутрение упаковки.


Далее Вы можете ознакомиться с подробной информацией о гарантии и законом о защите прав потребителей.


Рейтинг@Mail.ru
Наверх